Дополнительные сведения:
• Опыт управленческой деятельности (количество человек в подчинении - 227)
• Передача в дочернее общество (ООО «Сбербанк сервис») сопровождения POS, устройств самообслуживания и автоматизированных рабочих мест.
• Создание первой и второй линий поддержки АС, POS, АРМ.
• Выполнение SLA – 100%
Дополнительная информация:
• Знание Microsoft Office, Power Point, MS Project, MS SQL.
• Управление проектами. Сертификация IPMA «D», «СОВНЕТ»
• Опыт координации процессов (Менеджер процесса управления непрерывностью; Менеджер процесса управления доступностью; Менеджер процесса управления ИТ-рисками)
Личные качества: Системное мышление, целеустремлённость, ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности
Иностранные языки: Английский, Pre-Intermediate
Мобильность: готовность к командировкам.
Увлечения: Водное поло (играю в команде ветеранов г. Красноярск); горные лыжи; волейбол
Грамоты и благодарственные письма:
• Грамота за активное участие в стратегических проектах ПАО Сбербанк.
• Свидетельство победителя конкурса инноваций в номинации "Инновационный лидер".
• Грамота за высокие результаты в работе Центра технической поддержки.