Лесосибирск
Ваш город Лесосибирск?
Резюме № 42494282
Обновлено 13 ноября 2018
Превью фото соискателя
ИТ-менеджер, руководитель ИТ-проектовБыл больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 18 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Красноярскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник службы Центр обработки вызовов службы 112

    КГКУ "Центр информационных технологий Красноярского края", Красноярск

    Обязанности:

    • Руководство отделом, обеспечение эффективного выполнения функций и задач отдела. • Внедрение/сопровождение/эксплуатация - Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Красноярского края (далее Система 112). • Обеспечение информационного взаимодействия между центром обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112», ЕДДС и ДДС. • Формирование тех.проектов и тех.заданий для проведения гос.закупок (44-ФЗ).

    Достижения:

    • Осуществлен подбор персонала в соответствии со штатным расписанием. • Система 112 подготовлена к опытной эксплуатации – проведено комплексное тестирование. • Проработаны и согласованы Регламенты взаимодействия с экстренными оперативными службами 01, 02, 03, ЕДДС и Антитеррор (далее ЭОС). • Проведен анализ Геоинформационных подсистем (ГИС) и подготовлено предложение по использованию их в Системе 112. • Проведено сопряжение с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и осуществлено тестирование данного взаимодействия. • Организованно информационное взаимодействие со смежными системами ЭОС (АС «Дежурная часть»).
    • Июль 2017 – июнь 2018
    • 1 год

    Бизнес проект – организация розничной точки

    Руководитель бизнес-проекта, Красноярск
    Розничный бизнес

    Обязанности:

    Руководитель бизнес-проекта

    Достижения:

    • Организовал розничный бизнес с «нуля» в высоко конкурентной среде. • Выведена розничная точка в «+» на третий месяц с момента старта бизнес проекта. • Обеспечено рабочими местами четыре сотрудника. • Организован и автоматизирован удаленный процесс управления розничной точки. • Розничная точка передана на операционное управление.
    • Ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Начальника отдела организационного обеспечения ПЦП Межрегиональный центр технической поддержки ПАО

    ПАО Сбербанк, Москва
    Финансовая. Банк.

    Обязанности:

    • Руководство отделом, обеспечение эффективного выполнения функций и задач отдела. • Поддержание уровня ИТ услуг на согласованном с заказчиком уровне. • Обеспечение формирования ИТ-бюджета и контроль его выполнения. • Управление ИТ-активами.

    Достижения:

    • Организован процесс передачи услуг технической поддержки из Банка в аутсорсинговую компанию (ООО «Сбербанк сервис»): рассчитано финансово-экономическое обоснование; осуществлены организационно-кадровые мероприятия, заключены генеральные соглашения о технической поддержке по сопровождению АРМ, POS и УС. • Разработан, согласован и внедрен процесс по учету и контролю малой автоматизации (макросы) по всему Банку. Разработано и внедрено программное обеспечение. • Разработан и внедрен автоматизированный процесс, реализующий полный цикл (регистрации, контроль, учет и отчетность) поручений/заданий в центре технической поддержке по всей территории России. • Сформированы и согласованы КПЭ для подразделений МЦТП и организован контроль их исполнения • Внедрен on-line мониторинг выполнения SLA по ИТ-услугам центра технической поддержки на всей территории с прогнозным значением.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор Центра технической поддержки (на правах управления) (ЦТП)

    Восточно-Сибирский банк Сбербанк России, г. Красноярск, Красноярск
    Финансовая. Банк.

    Обязанности:

    • Руководство управлением, осуществление стратегического и оперативного руководства управлением. (Зона ответственности Красноярский Край, республика Тыва, Хакасия). • Поддержание уровня ИТ услуг на согласованном с заказчиком уровне. • Организация и взаимодействие с внутренними подразделениями банка, контрагентами. • Организация обучения, развития и мотивации персонала подразделения, повышение производительности труда и качества работы сотрудников. • Обеспечение формирования ИТ-бюджета и контроль его выполнения. • Управление ИТ-активами.

    Достижения:

    • Переданы в дочернее общество (ООО «Сбербанк сервис») услуги технической поддержки POS, устройств самообслуживания и АРМ Восточно-Сибирского банка и Сибирского банка. • Проведены организационные мероприятия по передаче в ООО «СБС» Дальне-Восточного банка и Байкальского банка. • Создана Диспетчерская служба ООО «СБС» в количестве 10 ПШЕ. • Организован Call-центр – Диспетчерская служба для приема обращений по техническим проблемам всех пользователей Восточно-Сибирского банка на территории Красноярского края, республика Тыва, Хакасия и Иркутской области. • Организованы линии технической поддержки АС и УС Восточно-Сибирского банка и Сибирского банка. • Организована первая и вторая линия технической поддержки пользователей торгово-сервисного эквайринга на территории Красноярского края, республика Тыва, Хакасия, Новосибирской и Иркутской областей). • Проработана и внедрена технология «Follow the Sun» при сопровождении АРМ. • Разработаны, утверждены и внедрены KPI для первых и второй линий технической поддержки, организация и формализация их взаимодействия.
    • Апрель 2010 – апрель 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора УВиСАС-начальник ОВОС, Восточно-Сибирского банка СБ РФ

    Восточно-Сибирский банк СБ РФ, Красноярск
    Финансовая. Банк.

    Обязанности:

    • Организация работы подразделения по внедрению, сопровождению и администрированию программного обеспечения Бэк-офисных автоматизированных систем (АС). • Организация закупочной деятельности, ведение и сопровождение договоров в части:  программного обеспечения;  компьютерной и офисной оргтехники;  разработки программного обеспечения; • Организация взаимодействия между компаниями/подразделениями разработчиками программного обеспечения и потребителями (заказчиками) автоматизированных систем; • Внедрение и использование в работе технологий «бережливого производства». • Организация процессного подхода на основе методологии ITSM.

    Достижения:

    • Сертификация Банка на соответствие требованиям ISO 20000, в части процессов: управления непрерывностью; управления доступностью; управления ИТ-рисками. • Проведена трансформация более 30 операционных функций Банка (ТОФ). • В роли менеджера «бережливого производства» завершено более 20 оптимизационных проекта. Получен экономический эффект более 50млн.руб. Банк входил в ТОП-5 лучших банков по оптимизации процессов в течении 2-х лет.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управленческой деятельности (количество человек в подчинении - 227) • Передача в дочернее общество (ООО «Сбербанк сервис») сопровождения POS, устройств самообслуживания и автоматизированных рабочих мест. • Создание первой и второй линий поддержки АС, POS, АРМ. • Выполнение SLA – 100% Дополнительная информация: • Знание Microsoft Office, Power Point, MS Project, MS SQL. • Управление проектами. Сертификация IPMA «D», «СОВНЕТ» • Опыт координации процессов (Менеджер процесса управления непрерывностью; Менеджер процесса управления доступностью; Менеджер процесса управления ИТ-рисками) Личные качества: Системное мышление, целеустремлённость, ответственность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности Иностранные языки: Английский, Pre-Intermediate Мобильность: готовность к командировкам. Увлечения: Водное поло (играю в команде ветеранов г. Красноярск); горные лыжи; волейбол Грамоты и благодарственные письма: • Грамота за активное участие в стратегических проектах ПАО Сбербанк. • Свидетельство победителя конкурса инноваций в номинации "Инновационный лидер". • Грамота за высокие результаты в работе Центра технической поддержки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2019Последнее место работы (4 года и 9 мес.)РуководительИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 июля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник службы ИТАпрель 2015 – июль 2016
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Старший инженер Отдела поддержки корпоративных систем ВостокМай 2015 – работает сейчас
Работа в Лесосибирске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Управление проектами / Менеджер проекта

Смотрите также резюме